Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами.
Я хочу Вам рассказать вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль, простыми и  удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне использовать 4-е основных способа.
1.  Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2.  Для принятия правильных решений,  знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-ra … -krasotyi/